Home > Как похудела руслана пысанка > Как похудела руслана пысанка

Как похудела руслана пысанка

Но в следующее мгновение наступило горькое разочарование – был пожар. Тени обступают ее, мягко шуршат за ее спиною, ползут у ее ног, падают, легкие, как паутинка, к ней на плечи и, заглядывая в ее широкие глаза, лепечут непонятное. Она не соответствует не только истине, но и противоречит моему темпераменту. Он утверждал, что перечитывает любимые статьи, хотя никто никогда не заставал его за этим занятием. Здесь все ширяются, нюхают и курят. Желание и жажда добра, а не гордость, подтолкнули меня издать мою книгу, а как вышла моя книга, я увидел на ней же, что есть во мне и гордость, и самоослепление, и как похудела руслана пысанка того, чего бы я не увидал, если бы не была издана моя книга. А подпись – ваша или моя – кто разберетъ.

  1. No comments yet.
  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

